Производители

RSS Новости
Онлайн-кредит от «Тинькофф Банк» за пару минут!
2019-03-08


С 8 марта 2019 года в нашем интернет-магазине появилась возможность покупать товары в кредит через систему онлайн-кредитования АО «Тинькофф Банк». Читать полностью

Высокоэффективные ледовые шнеки Barracuda Combo диаметром 250 мм уже в продаже!
2018-12-10


К началу зимнего сезона 2018/2019 компания FISHTOOL выпустила две долгожданные новинки - ледовые шнеки больших диаметров Barracuda Combo 250х1000 мм и Barracuda Combo 250х1200 мм. Читать полностью

Вести с водоёмов Дальнего Востока
2017-02-14


Покупатели нашего интернет-магазина из Амурской области прислали видео о приобретённом у нас ледовом шнеке «BARRACUDA» и фотоотчёт о результатах его использования. Читать полностью

Все новости



Отзывы на "Яндекс Маркет"

Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

ALPINA ALPINA

Итальянский бренд Alpina на сегодняшний день является известнейшим европейским производителем, более 50-ти лет специализирующимся на изготовлении и продаже садовой техники. Компания, все активнее завоевывающая российский рынок, входит в состав транснационального холдинга GGP (Global Garden Products), который не нуждается в особом представлении. Под этой торговой маркой выпускается самый разнообразный ассортимент садовой техники, начиная с триммеров и мотокос, и заканчивая тракторами и снегоуборщиками. Alpina как успешный и прогрессивный производитель, большое значение уделяющий внешнему виду своей продукции, ориентирован на современные рынки традиционной торговли и DIY-сети. Благодаря высокому качеству, функциональности и стильному дизайну электрические и бензиновые инструменты Alpina пользуются заслуженной популярностью у широкого круга потребителей.

Подробнее

В 2010 году компания отметила 50-летие и провела в честь юбилея ребрендинг, предложив своим покупателям инновационные продукты. Новая линейка техники была создана с учетом всех актуальных тенденций и требований в данной области, в первую очередь она ориентировалась на молодых энергичных пользователей. Подход компании к продвижению своей техники как нельзя лучше нашел свое отражение в слогане «новой» Alpina — «Создана удивлять». Надо сказать, что за активной маркетинговой стратегией стоят не просто теоретические «выкладки», а владение информацией о потребностях как розничных предприятий, так и конечных пользователей. Эти знания позволяют Alpina удерживать конкурентоспособность на мировом рынке, привлекая внимание все новых потребителей. За счет больших объемов производства компания способна предложить своему покупателю качественное оборудование по доступной цене. За годы своего существования этот производитель развил широкую торговую сеть, гарантирующую один очень важный фактор: эффективное послепродажное и сервисное обслуживание.