Производители

RSS Новости
Вести с водоёмов Дальнего Востока
2017-02-14


Покупатели нашего интернет-магазина из Амурской области прислали видео о приобретённом у нас ледовом шнеке «BARRACUDA» и фотоотчёт о результатах его использования. Читать полностью

В продажу поступили ледовые шнеки диаметром 250 и 300 мм!
2016-12-19


Вниманию серьёзных любителей зимней рыбалки! Ледовые шнеки больших диаметров Carver IDB-250 и Carver IDB-300 дают крупной рыбе реальный шанс познакомиться с Вами лично! Читать полностью

Husqvarna представила в России инновационные пильные шины
2016-07-04


Компания HUSQVARNA представила в России ламинированные пильные шины нового поколения, которые отличаются увеличенным до 100% сроком эксплуатации и существенно продлевают моторесурс бензопил. Читать полностью

Все новости


ALPINA ALPINA

Итальянский бренд Alpina на сегодняшний день является известнейшим европейским производителем, более 50-ти лет специализирующимся на изготовлении и продаже садовой техники. Компания, все активнее завоевывающая российский рынок, входит в состав транснационального холдинга GGP (Global Garden Products), который не нуждается в особом представлении. Под этой торговой маркой выпускается самый разнообразный ассортимент садовой техники, начиная с триммеров и мотокос, и заканчивая тракторами и снегоуборщиками. Alpina как успешный и прогрессивный производитель, большое значение уделяющий внешнему виду своей продукции, ориентирован на современные рынки традиционной торговли и DIY-сети. Благодаря высокому качеству, функциональности и стильному дизайну электрические и бензиновые инструменты Alpina пользуются заслуженной популярностью у широкого круга потребителей.

Подробнее

В 2010 году компания отметила 50-летие и провела в честь юбилея ребрендинг, предложив своим покупателям инновационные продукты. Новая линейка техники была создана с учетом всех актуальных тенденций и требований в данной области, в первую очередь она ориентировалась на молодых энергичных пользователей. Подход компании к продвижению своей техники как нельзя лучше нашел свое отражение в слогане «новой» Alpina — «Создана удивлять». Надо сказать, что за активной маркетинговой стратегией стоят не просто теоретические «выкладки», а владение информацией о потребностях как розничных предприятий, так и конечных пользователей. Эти знания позволяют Alpina удерживать конкурентоспособность на мировом рынке, привлекая внимание все новых потребителей. За счет больших объемов производства компания способна предложить своему покупателю качественное оборудование по доступной цене. За годы своего существования этот производитель развил широкую торговую сеть, гарантирующую один очень важный фактор: эффективное послепродажное и сервисное обслуживание.