+7 (495) 920-20-64
  sale@svar.ru
  ПН-ПТ: 10:00 - 18:00
  СБ: 09:00 - 12:00
Доставка заказов по всей России!
Корзина пуста!

Как заработать на ландшафтном дизайне?

Как заработать на ландшафтном дизайне?Ландшафтный дизайн является одним из перспективных видов бизнеса для России. Несмотря на возросшую в последние годы конкуренцию на этом рынке, здесь всё еще можно хорошо зарабатывать, благодаря рентабельности на уровне 15-20%, а сам рынок продолжает расти и развиваться. Растущий спрос обеспечивают как юридические лица, нуждающиеся в оформлении своих корпоративных владений, так и частные заказчики, почувствовавшие тягу к прекрасному.

Примечательно, что на рынок ландшафтного дизайна маленькие фирмы всегда могут войти без больших трудностей. Крупные игроки, давно работающие на рынке, со временем полностью переключаются на крупных заказчиков, оставляя нижний сегмент с дефицитом предложения.

Данный бизнес характеризуется довольно заметной многопрофильностью. Кто-то зарабатывает на выращивании или импорте декоративных растений, кто-то изготавливает элементы декора, используемые в ландшафтных работах, кто-то занимается непосредственно созданием ландшафтов, а кто-то ухаживает за уже существующими ландшафтными комплексами.

В целом, найти собственную нишу в данной сфере достаточно просто, если подойти к организации дела с умом. Тем не менее, самым прибыльным пока остается именно комплексное благоустройство территорий. Фирмы, которые предоставляют полный комплекс работ по созданию зеленых насаждений, в том числе газонов и цветников, занимаются дренажными работами, монтажом инженерных систем, зарабатывают больше всех. Если вы тоже хотите заниматься этим видом деятельности, вам нужно либо на площадке http://business-asset.ru/prodazha-biznesa/ готовый бизнес, либо организовать его самостоятельно. Первый вариант, конечно, предпочтительнее, однако требует больших финансовых вложений на старте.

При создании агентства ландшафтного дизайна, объем стартовых инвестиций вовсе не обязательно должен быть значительным. На первом этапе можно вполне обойтись покупкой небольшого грузовика типа «Газели», набора садовой и строительной техники, а также инструментов (пил, газонокосилки, бетономешалки, лопат и т.д.) Также понадобится небольшой офис, в который могли бы приходить заказчики. Теоретически можно работать и без офиса, но в этом случае часть потенциальных клиентов просто не воспримет вас всерьез и не сделает заказ.

Как видно, в простом варианте стартовый капитал вполне может ограничиться 10-20 тысячами долларов. В крайнем случае, часть оборудования первое время можно вовсе брать в аренду. А вот без чего успеха не добиться ни при каких обстоятельствах, так это без профессионалов, умеющих выполнять работу качественно. Если подходить к выполнению заказов со всей ответственностью, то уже к концу первого года молодая фирма может полностью избавиться от всех стартовых долгов и обеспечить себя всем необходимым оборудованием.

Что касается клиентов, то их бывает три вида, и у каждого есть свои особенности. Все заказчики делятся на три четкие категории: муниципальные власти, корпоративные клиенты и физические лица.

Работа на городские власти имеет ряд очевидных преимуществ. Во-первых, масштаб работ всегда достаточно большой, что означает и большую прибыль. Во-вторых, характер работ всегда относительно прост (посадить газоны/цветники/деревья, привести в порядок парк и т.д.) и не требует применения сложных специфических технологий, что упрощает работу над заказом и снижает издержки. В-третьих, с точки зрения организации работы выполнять большой масштабный проект гораздо легче, чем множество мелких. Ну, и в-четвертых, сроки выполнения заказа обычно достаточно большие, что дает возможность спокойно спланировать все этапы работы и нет необходимости действовать в жестком цейтноте, как это часто бывает с корпоративными заказчиками. Правда, есть и недостаток: нужно всегда быть готовым к тому, что городские власти будут долго проводить оплату за выполнение заказа по разным управлениям и ведомствам, прежде чем деньги окончательно попадут на ваш счет.

Корпоративные заказчики являются самыми щедрыми в плане оплаты, но и требования у них всегда довольно жесткие. Эти клиенты ставят довольно сложные задачи, и над каждым метром земли приходится работать специалистам нескольких профилей.

Проще всего работать с физическими лицами, которые желают обустроить собственный сад или территорию вокруг коттеджа. Они не так щепетильны к качеству работы, но и денег на них много не заработаешь. Кроме того, у частных заказчиков обычно и площадь территории невелика, что порой затрудняет использование специальной техники.

Если вы твердо намерены открыть свою фирму ландшафтного дизайна, делать это лучше всего в начале весны, когда начинается поток заказов. Этот бизнес является сезонным, а потому открывшись осенью, вы рискуете до апреля сидеть без заказов.

Интернет-магазин SVAR.RU © 2000-2023
Копирование информации с сайта и его републикация
без разрешения запрещена.