+7 (495) 920-20-64
  sale@svar.ru
  ПН-ПТ: 10:00 - 18:00
  СБ: 09:00 - 12:00
Доставка заказов по всей России!
Корзина пуста!

Новый поршневой компрессор Prorab 2550

Дата: 2013-12-12

Поршневой компрессор Prorab 2550Prorab 2550 – поршневой масляный одноцилиндровый коаксиальный компрессор «классического» типа и компоновки. Модель полностью готова к эксплуатации: достаточно подсоединить шланг и пневмоинструмент — и можно начинать работу. В некоторых случаях желательно добавление в систему устройств воздухоподготовки: фильтров и лубрикаторов, но это оборудование относится скорее к инструментам.

Именно так выглядит абсолютное большинство компрессоров, предлагаемых на рынке: цилиндрический ресивер, на котором закреплён двигатель, компрессорный блок и узел распределения воздуха. Привод блока — прямой (коаксиальным), непосредственно от вала двигателя. Такое расположение особенно характерно при объёмах ресивера в 24—50 литров. Для удобства перемещения компрессор снабжён приваренной к ресиверу рукояткой и установлен на пару колёс, в качестве дополнительных опор используются две резиновые ножки-амортизаторы.

Компрессор относится к наиболее распространённым масляным. Масло не только смазывает, но и отводит тепло от трущихся деталей, и снижает утечки воздуха. Особенно это актуально в паре «цилиндр-поршень». Атмосферный воздух попадает в головку цилиндра через круглый воздушный фильтр с поролоновым фильтрующим элементом. Фильтр ввинчивается в резьбовое отверстие в головке, справа (если смотреть со стороны рукоятки). Через симметричное отверстие в головке, слева, сжатый воздух по металлической трубке подаётся в ресивер. Чтобы избежать утечек при отключении двигателя, между трубкой и ресивером находится обратный клапан.

Воздух, накопленный в ресивере, далее проходит через узел его распределения. Фактически это отдельный блок, состоящий из прессостата, манометров для контроля давления, предохранительного клапана и пары быстроразъёмных муфт для подключения шланга. Прессостат — устройство, автоматически отключающее компрессор при достижении заданного давления и включающее двигатель при снижении давления ниже определённого значения. В данном случае прессостат настроен на включение/отключение при давлении 6/8 бар. На прессостате имеется кнопка, которую поднимают, чтобы включить компрессор в начале работы. Для отключения кнопку нажимают (достаточно лёгкого хлопка по ней). Справа от прессостата находится контур, давление в котором соответствует давлению в ресивере: манометр, муфта подключения и предохранительный клапан на случай отказа прессостата. К муфте этого контура обычно подключают оборудование, не слишком требовательное к колебаниям давления, например продувочное. Более сложный инструмент обычно подключают к муфте слева: давление в этом контуре можно регулировать и контролировать по отдельному манометру.

Данный компрессор оснащён ещё одним элементом, который далеко не всегда встречается на «классических», да и других моделях — устройством тепловой защиты. Всем поршневым компрессорам требуется периодический перерыв для охлаждения (в это время для работы используется запас воздуха, накопленный в ресивере). Если допускать постоянную работу, возможен перегрев двигателя или компрессорного блока и как следствие — быстрый износ или даже поломка. При перегреве срабатывает тепловой предохранитель, и двигатель отключается. После остывания модель запускают, предварительно нажав кнопку предохранителя, что находится на компрессорном блоке.

После окончания работ накопившийся конденсат сливают из ресивера, отвернув латунный винт, уплотнённый кольцевой резиновой прокладкой. Эта операция, да ещё очистка воздушного фильтра и периодическая замена масла — всё, что нужно для обеспечения продолжительной эксплуатации компрессора.


Архив новостей
Подписаться на RSS

Интернет-магазин SVAR.RU © 2000-2023
Копирование информации с сайта и его републикация
без разрешения запрещена.