+7 (495) 920-20-64
  sale@svar.ru
  ПН-ПТ: 10:00 - 18:00
  СБ: 09:00 - 12:00
Доставка заказов по всей России!
Корзина пуста!

Бензиновая инверторная мини-электростанция DDE

Дата: 2013-12-25

Инверторная мини-электростанция DDE DPG2051 SiГенераторы с инверторным преобразователем напряжения от компании DDE отличаются в первую очередь совершенно оригинальным дизайном: подобного на российском рынке нет. Модельный ряд включает внешне почти сходные аппараты с максимальной мощностью 1,0 и 2,0 кВт и генератор мощностью 3,1 кВт, снабжённый транспортировочными колёсами. Но отличия от более привычных у нас «чемоданчиков» — не только дань дизайну. Боковые «колонны» — силовые элементы, обеспечивающие жёсткость конструкции и уменьшающие риск повреждений при эксплуатации. Генератор можно использовать как подставку в то время, когда он не работает, несколько генераторов можно транспортировать друг на друге. Увеличенная (по сравнению с «чемоданчиками») ширина позволяет уменьшить габаритную длину при сохранении внутреннего объёма, который на закрытых инверторных генераторах задействуется очень плотно.

Основная техническая проблема при конструировании инверторных генераторов — обеспечить теплоотвод от нагревающихся элементов. Например, в рассматриваемой инверторной мини-электростанции DDE DPG2051 Si применён целый комплекс конструкторских решений: развитые рёбра охлаждения на самом двигателе, силуминовый корпус альтернатора с изолированной системой каналов его охлаждения, термоизолирующий кожух глушителя. Электронная плата собрана на массивном алюминиевом основании со множеством «иголок» для отвода тепла от неё. Благодаря этому генератор может работать продолжительное время без риска перегрева, даже с учётом того, что корпусные элементы снабжены собственной эффективной шумоизоляцией (а значит, и теплоотвод через них затруднён).

Инверторный преобразователь напряжения и электронные компоненты систем управления выполнены на массивном теплоотводящем алюминиевом основании, элементы схемы залиты компаундом. Применённый карбюратор обеспечивает соответствие экологическому стандарту Евро-4. Плата крепится через виброизолирующие элементы. На инверторных моделях альтернатор гораздо компактнее, чем на традиционных (у тех габаритная длина двигателя и альтернатора примерно одинаковы). В результате вес и габариты станций тоже уменьшаются. Альтернатор имеет два отдельных (входной и выходной) канала охлаждения, которые отделены от глушителя и друг от друга с помощью уплотнений, чтобы избежать смешивания воздушных потоков и горячих выхлопных газов и обеспечить эффективное охлаждение.

Маслозаливная пробка — завинчивающаяся, её горловина снабжена резиновым «лотком» для удобства смены масла (заливная воронка входит в комплект). Корпус двигателя и клапанная крышка — с рёбрами для лучшего охлаждения. Зелёный провод идёт к датчику уровня масла, прозрачная трубка — для слива топлива из поплавковой камеры карбюратора, если станцию планируется долго не использовать. Воздушная заслонка — вытяжная, с тросовым управлением. Элементы корпуса имеют слой шумоизоляции, обеспечивающий тихую работу. Для быстрого доступа к свече зажигания на корпусе имеется отдельная легкосъёмная сервисная крышка. Глушитель расположен в отдельном кожухе, изолирующем его от прочих узлов станции, охлаждается отдельным воздушным потоком, сформированным крыльчаткой двигателя, тёплый воздух выбрасывается наружу, снабжён сеткой-искрогасителем.

Для безопасности эксплуатации топливный бак станции — металлический, с собственной теплоизоляцией. Это тоже отличие от «чемоданчиков», где применяются только пластиковые баки. Технического обслуживания перед каждым запуском станция не требует, для замены масла и очистки воздушного фильтра элементы корпуса достаточно легко снять. Дизайн панели управления тоже оригинален: она одна, но зрительно разделена на две части: на верхней сосредоточены органы управления и контроля, на нижней — силовые выводы. Станция имеет одну розетку 230 В и выход 12 В. Провода для подключения аккумулятора входят в комплект.


Архив новостей
Подписаться на RSS

Интернет-магазин SVAR.RU © 2000-2023
Копирование информации с сайта и его републикация
без разрешения запрещена.