+7 (495) 920-20-64
  sale@svar.ru
  ПН-ПТ: 10:00 - 18:00
  СБ: 09:00 - 12:00
Доставка заказов по всей России!
Корзина пуста!

Цепная бензопила Solo 656 С-45

Дата: 2014-04-01

Цепная бензопила Solo 656 С-45По классификации компании данная модель относится к профессиональным, предназначенным для строительных и валочных работ, то есть универсальным. На рынке встречается в нескольких разновидностях, различающихся параметрами штатно установленной шины (от 38 до 50 см, с цепями 0,325" и 3/8"). По сравнению с большинством предлагаемых на рынке пил, модель обладает целым рядом особенностей. Надо заметить, что немалая часть из них встречается и на пилах Solo бытового и полупрофессионального классов, но, конечно, у «профи» оснащение ещё богаче. Двигатель с четырёхканальной технологией, обеспечивающий низкий расход топлива и способный быстро, «взрывом», перейти с холостого хода на максимальные обороты, к тому же дающий высокое значение мощности на единицу веса, имеет никасиловое покрытие рабочей поверхности цилиндра.

Система амортизации — профессиональная, двухмассовая. Лёгкость запуска обеспечивается использованием праймера, декомпрессора и дополнительной пружиной в стартёре, простота техобслуживания — возможностью быстрого снятия верхней крышки и воздушного фильтра. Гайки крепления боковой крышки увеличенного размера, натяжитель цепи с установленным сбоку винтом, крепление переднего щитка на двух осях, «фирменная» система управления воздушной заслонкой (полуавтоматическая, с вытяжными рычажком и штифтом половинного закрытия) — всё это и множество других «мелочей» можно встретить практически на каждой цепной пиле Solo, а для рассказа о всех особенностях этих пил одной журнальной страницы всегда мало.

Есть и более редкие особенности, скорее присущие профессиональному инструменту. Ведущая звёздочка сменная, мало того, модель сразу укомплектована и запасной звёздочкой для цепей с другим шагом. Кстати, наконечник шины с ведомой звёздочкой тоже съёмный. Карбюратор снабжён компенсатором, чистить воздушный фильтр можно реже.

Но важнейшее отличие данной модели от предыдущих — в новой конфигурации цилиндра двигателя, точнее рёбер (ламелей) охлаждения. Они немного «сдвинуты» с таким расчётом, чтобы обеспечивать оптимальные условия для работы в любое время года. Летом, при закрытой заслонке «зима-лето», за счёт увеличенной скорости прохождения воздушного потока через ламели двигатель лучше охлаждается. Зимой же, когда заслонка «зима-лето» открыта, ламели перераспределяют часть потока к карбюратору, при этом воздух не только интенсивно подогревается, но и точно направляется. У этого цилиндра имеется ещё одно преимущество: улучшилась общая балансировка пилы, что существенно снизило уровень вибрации на рукоятках.

И ещё одна, очень редкая особенность — катализатор в глушителе. Конечно, и значения вибрации, и уровень содержания вредных веществ в выхлопе — в первую очередь дань высоким европейским экологическим нормам, которым надо не только соответствовать (с этим справляются многие производители), но и превышать, точнее снижать значения до минимально возможного уровня. С другой стороны, иметь «запас соответствия» — всегда полезно, и для пользователей, особенно работающих постоянно профессионалов, улучшение этих характеристик особенно важно.

ОСОБЕННОСТИ: «наружная» сменная ведущая звёздочка; праймер; крепление переднего щитка в двух точках; боковой натяжитель (механизм на корпусе); заслонка «зима-лето»; безынструментальный доступ к фильтру (крышка на защёлках); декомпрессионный клапан; облегчённая система запуска (пружина в стартёре); регулируемый масляный насос; сменный носовой наконечник; катализатор; ведущая звёздочка 3/8" в комплекте.


Архив новостей
Подписаться на RSS

Интернет-магазин SVAR.RU © 2000-2023
Копирование информации с сайта и его републикация
без разрешения запрещена.